Дарю 49 рублей

Шучу, нет, ничего я не дарю, но бесплатный совет дам. Ещё в марте, ходя по магазинам в поисках недорогих и относительно качественных наушников побывал в Связном. Кроме собственно наушников, девочки-консультанты предложили мне оказать услугу по замене настроек TELE2-интернета в телефоне. По их словам, всего за 49 рублей их специалист проведёт некие шаманские действия над моим сотовым, в результате чего цена на мобильный интернет будет стремиться к нулю )) Мне это было не надо - я и так ручками всё прописал, но для несведущих скажу - по дефолту при настройке интернета, точкой доступа выбирается "TELE2 WAP", что не есть хорошо для нас. Нужно - вручную поменять точку доступа на "TELE2 INTERNET" в настройках. По личным наблюдениям стоимость сёрфинга (Баш, news2,  часкор) уменьшится в 1.5-3 раза. p.s. Всё вышесказанное актуально для оператора TELE2 и телефонов, поддежрживающих автоматическую настройку интернет-доступа.:)
Кстати, для постоянных посетителей форумов у меня тоже есть подарок. Отличная подборка анимированных линеечек в стиле Hello Kity. Ну посмотрите на них - разве они не милашки? 

0 коммент.:

Отправить комментарий