Ненависть по мелочам

1. Яндекс
Черт возьми - в последние две недели сервисы яндекса (не связанные напрямую с поиском) постоянно лежат. Недолго, но регулярно. К тому, что в я.вебмастер я бывает попадаю только с 3-4 раза (извините, сервис временно недоступен) я почти привык - он мне обычно не срочно бывает нужен. К тому, что в я.метрике данные обновляются некорректно и с опозданием - тоже в общем-то привык. Но вот тот момент, что сегодня я в течение часа не мог попасть в я.деньги - это жесть какая-то. Интересно, чего там с ними творится?


2. Идиотские сериалы
По телевизору начали показывать сериал Зайцев+1. Глянул я мельком одну серию... товарищи - это какой-то идиотизм ведь полный. Сериал, пропагандирующие быдлятский образ жизни. Галустян играет пошлого и наглого подонка. А при этом молодежь ведь смотрит и восхищается "риальным пасаном". Противно.


3. Самоутверждение
Когда за твой счет самоутверждаются официанты в кафе - это ещё можно простить. Но когда то же самое делают преподаватели в ВУЗе - это обидно. Я конечно понимаю, у всех проблемы, у всех плохое настроение, но я-то в нем не виноват.


4. АвтоВАЗ жгет
Точнее не сам автогигант, а его сотрудники. Не поверите, но 600 сотрудников Тольятинского завода бастуют с требованием... выдать им премии за качество. Ага, здесь должен быть смеющийся смайлик. Конечно, качество сборки может и повысилось, но вряд ли до уровня выдачи премий. Никогда не забуду, как на почти новой Калине случайно выдернул кнопку блокировки боковых дверей. На внутренней стороне попросту не было железной проставки и пластмассовый набалдашник надевался на болт. Ну и о каком тут качестве можно говорить?


5. Психология, такая психология 
Давно искал хороший психологический ресурс. Проблема была в том, что ТОП поисковиков по нужным мне запросам постоянно забит какими-то непонятными сайтами. Но, кажется я все же нашел качественный ресурс. Психология отношений на mysenses.ru - это отличный сборник статей и блогов по всем психологическим аспектам взаимоотношений полов.

Читайте другие материалы блога:

    0 коммент.:

    Отправить комментарий