Как стать пунктуальнее


Признаюсь сразу - до недавнего времени я был жутко не пунктуальным человеком. Опаздывать везде, где только возможны было моим, т.с. хобби. Причем, что самое обидное - опаздывал я всегда на чуть-чуть (на пять минут после начала пары, на десять минут после начала рабочего дня и минут на пятнадцать в кино/театр), что впрочем не мешало мне иметь от этого кучу проблем. И вот где-то с месяц назад мне эта ситуация настолько опостылила, что я решил наконец взяться за свое время и стать пунктуальнее. О том, как я это сделал читайте в сегодняшней статье.

1. Я поставил себя на место ждущего меня человека
Пожалуй, нет никакого более действенного способа заставить себя перестать опаздывать, чем поставить себя на место тех, кто тебя ждет. Просто представьте, как чувствует себя ваш друг в тридцатиградусный мороз, ждущий вас на улице. Или что думает по отношению к вам преподаватель, когда вы приходите на несколько минут позже назначенного срока? А я вам скажу - ничего хорошего все эти люди не думают. Вы ведь наверняка и сами терпеть не можете, когда на встречу с вами опаздывает контрагент, так? Так почему же вы позволяете себе это делать?

2. Я перестал с утра включать телевизор и компьютер
Вот вроде бы банальная вещь, но она позволила мне во-первых: спать на двадцать минут дольше, а во-вторых начать выходить именно в то время, в которое нужно. Телевизор и компьютер по утрам - это действительно зло, которое совершенно незаметно отбирает у вас кучу драгоценного времени.

3. Я завел два будильника
Причем оба разложил в самые дальние концы комнаты. Тут хочешь не хочешь, а придется поднять свою голову от подушки и выключить их обоих. Обратно ложиться желания уже не возникало.

4. Я стал готовиться заранее
Начинать собираться не в последние пять минут, я заранее - где-то за час. Это позволило мне и ничего не забывать, и выходить из дома вовремя, т.к проблема грязных ботинков отпала сама собой (к нужному времени они были и почищены, и натерты кремом).

5. Я стал ложить все вещи в одно и то же место
Т.е. даже если по каким-то причинам я не успел собраться заранее, мне все равно не нужно бегать перед выходом в судорогах по поводу "внезапно" пропавшего телефона или ключей. Всем советую.

6. Я перевел все часы на пять минут вперед
И хотя я знаю, что они спешат, это все равно помогло мне стать пунктуальнее. Чисто психологически неприятно видеть, что я опаздываю.

Вобщем как видите - ничего сложного я не делал, но даже такие простые вещи помогли мне перестать опаздывать.

Читайте еще:

0 коммент.:

Отправить комментарий