Немного оффтопа


Добрый день, уважаемые читатели. В сегодняшней статье я хочу немного отойти от тем саморазвития и полезных советов и просто рассказать вам о некоторых размышлениях из моей жизни, что бы вы не считали меня за совсем уж конченного робота :) В сегодняшнем выпуске читайте о Новогодних праздниках, общественном транспорте Челябинска, анализе конкурентов и планах развития этого блога.


Новогодние праздники
Меня всегда удивляло, зачем после Нового Года в нашей стране делают такие продолжительные выходные? Нет, ну понятно, что всем хочется отдохнуть, но две недели - это через чур много. Да, наверняка есть люди, которым как воздух нужные эти дни, но лично я вокруг себя вижу всё больше тех, кто вобще не знает чем себя занять и в итоге попросту бухает сутками напролёт перед зомбоящиком. Даже взять моих соседей - числа до 5 они ещё пытались придумывать себе какие-то развлечения, а в последние всё, днём перед телевизором, а вечером перед бутылкой. Лучше бы эти выходные равномерно распределили по всему году и добавили к "майским" - дачникам на радость.

Общественный транспорт Челябинска
Не знаю, как в других регионах нашей страны, но в Челябинске последние лет 10 стоит проблема катастрофической убыточности муниципального общественного транспорта. Ну вот не ездят люди на трамваях-троллейбусах и всё тут. И все эти десять лет я слышу с экрана (и читаю в сети) рассуждения чиновников по поводу наглых маршрутчиков и безалаберных пассажирах, которые почему-то(!!) выбирают грязные и опасные маршрутки вместо чистых и безопасных троллейбусов. Так вот, господа чиновники, никакой загадки тут нет. Люди ездят на том транспорте, который ходит быстрее, и общественники здесь явно проигрывают. Ехать на троллейбусе с того же алого поля до ЦК аж на 30 минут дольше, чем на маршрутке! Причем, когда на маршрутке ехать нужно 15 минут, а на тралике 45 - разница очень даже чувствуется.

Развитие и оптимизация блога
Как вы могли заметить, за последние несколько месяцев этот блог кардинально изменился. Я решил наконец всерьёз заняться его оптимизацией и продвижением. Итак, что уже сделано:
— обновлен дизайн
— закуплено 30 ссылок в ротапосте
— добавлено большое количество нового контента

В планах же стоит продвинуть в топ-10 ПС по пяти СЧ и ВЧ запросам. Каким, пока говорить не буду, но это самый важный момент. На сегодня посещаемость моего блога составляет порядка 30-40 чел/день, что, как вы понимаете просто смешно. Поэтому ставлю себе план - до 1 марта добиться стабильного траффика с поисковиков в количестве 150 ч/день. Для осуществления этого плана я собираюсь уже в этом месяце (по окончании сессии) приобрести себе cs yazzle, ибо на сегодня это лучшая программа для анализа сайтов конкурентов. Также собираюсь вплотную заняться внешней и внутренней оптимизацией. Насчет внешней понятно - буду бить ссылками конкретные ключи и уже заказал прогон хрумаком, а вот насчет внутренней придётся попотеть - необходимо наконец сделать грамотную перелинковку и провести ревизию записей.
Планов - громадье, но я уверен, что справлюсь :)

Читайте ещё на блоге:




0 коммент.:

Отправить комментарий