Что делать с ленью


Когда разные умные блоги и дорогущие глянцевые издания начинают писать про лень, и про то, как с ней бороться, мне становится смешно. Потому что на вопрос что делать с ленью я с легкостью могу сказать - ей нужно наслаждаться и валяться с бутылкой пива в кровати. Я вам гарантирую - если вы нормальный человек, то через пару дней вам это надоест. Ну а уж если вы завзятый лентяй и лежебока, который может неделями не отрываться от кровати, то и всяческие обучающие статьи вам совершенно ни к чему - они вам все равно не помогут. Так что ничего с ленью делать не нужно - сама пройдет.


И дело тут не в том, что я сам такой лентяй, нет! Я просто придерживаюсь такого подхода, что если ваш организм хочет отдохнуть - лучше дать ему эту возможность сейчас, чем расплачиваться расшатанными нервами и бессонницей потом.

Причем вовсе не обязательно прямо уж совсем лежать к верху ногами. Можно заняться легкими и не требующими от вас эмоционального напряжения делами, например:

1) Прочитать интересную книгу (вы ведь давно хотели этого)
2) Позвонить родителям, и сказать, что вы их любите
3) Устроить фотосессию с любимой кошкой
4) Посмотреть пару познавательных фильмов

Да мало ли еще найдется дел, которые могут вас заинтересовать! Суть тут в том, что даже когда вам лень что-либо делать, вы просто подумайте о то, чего вы хотите и займитесь этим.

Кстати, а вы знаете, что такое интерьерная печать? Вот и я раньше особо об этом не задумывался, но после того, как наткнулся на ссылку серьезно задумался - а не заказать ли мне печать огромного баннера со словами "Just do it"? Повесить его на стену и когда наступит очередное состояние "ничего не хочу" рассматривать пару минут :)

Читайте еще на сайте:

  1. Идеи креативных подарков
  2. Как научиться быстро засыпать
  3. Как быстро взбодриться
  4. Признаки скучного разговора
  5. Улучшаем здоровье без труда и забот

0 коммент.:

Отправить комментарий