Как научиться быстро засыпать

Я конечно понимаю, что большинство населения нашей страны за день упахивается так, что вопроса - как быстро заснуть у них не стоит вовсе. Тут бы научиться просыпаться. А я столкнулся с такой проблемой некоторое время назад. Не то чтобы прям бессонница, но не могу быстро заснуть. Сегодня хочу рассказать о своем опыте борьбы с этой проблемой.
Вобще, есть две основные причины отсутствия сна - физиологическая (вам просто не нужен сон, т.к. у вас есть силы, либо проблемы со здоровьем) и психологическая. Способы борьбы с первой причиной отсутствия сна я описывать не буду, т.е. банально не имею опыта. Тут нужно обращаться к врачу. А вот как научиться быстро засыпать при наличии психологических проблем - об этом я и расскажу. Итак,

1) Лекарства
Если вы не можете быстро уснуть из-за стрессового состояния, или сильных переживаний, то можно попробовать выпивать на ночь успокоительные пилюли. Настойку пустырника например, или валерьянка - это самые известные препараты. Также в аптеках можно найти огромное количество специализированных таблеток от бессонницы. Тут уже выбирать вам. Но общее правило таково - чем меньше в принимаемом вами препарате различной химии, тем лучше.

2) Теплый душ
Отличный способ успокоиться и привести в порядок свое эмоциональное состояние - принять перед сном теплый душ. Только делать это нужно не перед самым отходом в кровать, а минут за тридцать, т.к. принятие душа на некоторое время взбодрит вас, и только через 20-30 минут, когда организм успокоится, можно начинать объятия с подушкой :)

3) Двигай телом
Не зря же большинство врачей в один голос утверждают, что вечерние прогулки полезны для организма - это действительно помогает. Только не нужно бегать трехкилометровый кросс. Достаточно просто прогуляться по кварталу (с собакой/девушкой/до магазина), подышать свежим воздухом. И нервы успокоите, и устать успеете. 

4) Думай головой
По аналогии с вышеописанным пунктом - хорошо помогают умственные нагрузки. "Нет лучшего способа быстро уснуть, чем взять в руки учебник высшей математики",- гласит студенческая мудрость. И не зря, мне по крайней мере помогает.

5) Включи радио
Хотя лучше всего разговорный подкаст, или аудиокнигу. Я, например, отлично засыпаю под Радио-Т. Буквально пять-десять минут, и я уже все - уснул. Только слушать нужно в наушниках, и на небольшой громкости - для фона т.с. И конечно нужно настроить ваш плеер так, что бы по окончании вещания, он сам выключился, иначе рискуете проснуться с болящей головой (всю ночь в уши будет идти звук).

Вот, пожалуй и все советы о том, как научиться быстро засыпать. Конечно, различных методик существует огромное количество (в т.ч. "пересчет барашков", и "армейских способ"), но я описал только то, что пробовал на себе. А вобще, лучшее средство от бессонницы - активно прожитый день :)

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

что ж,не что мне нужно,но вполне нормально

сршгга комментирует...

Во лимон

Отправить комментарий