Как оттолкнуть посетителей от вашего сайта

Кстати, я об этом не писал, но мои постоянные посетители должны были заметить, что на этом блоге не так давно полностью сменился дизайн. О том, почему и для чего это было сделано я напишу отдельный пост, а в этом хочу рассказать о том, как неудачным дизайном можно оттолкнуть посетителей от вашего сайта. 


1) Куча рекламы 
Я много путешествую по сети и периодически натыкаюсь на вроде бы интересные и полезные блоги, которые с ног до головы увешаны огромным количеством различного формата рекламой. Так вот, даже если контент мне интересен - я стараюсь больше на этот сайт не заходить, не говоря уже о тех порталах на которых вобще не содержится ничего интересного. Блоггеры, помните - большое количество рекламы раздражает и отталкивает! 


2) Навязчивая реклама 
Думал объединить этот пункт с предыдущим, но затем передумал. Знаете, для того чтобы мне захотелось уйти с сайта на нем не обязательно должно быть МНОГО рекламы. Даже если это всего один блок, который постоянно норовит закрыть собою часть сайта, или тем более клик-андер/поп-андер - я такие странички закрываю сразу. 


3) Слишком нагруженный дизайн 
Я до сих пор не могу пользоваться smi2.ru только лишь по причине их перегруженного дизайна. Хотя и сайт-то полезный, но пересилить себя я не могу. Да и не только я - люди любят простоту и понятность. 


4) Копипаст 
Особенно это актуально для блогов схожей тематики. Я очень не люблю, когда в моем ридере подряд идет одна и та же статья, только на пяти разных блогах. Нет, ну если у вас вобще нет никаких мыслей - сделайте хотя бы авторский рерайт, но не нужно тупо копировать чужие мысли. Да и поисковые системы вас точно не похвалят. 


5) Вводная страница 
Это как у Темы Лебедева, или на ag.ru. Черт, я захожу на сайт за конкретной информацией, а не за тем, что бы еще раз куда-то тыкать или ждать открытия основной страницы. Нет, ну это правда отталкивает. 


Читайте еще на сайте:


  1. Идеи креативных подарков
  2. Как научиться быстро засыпать
  3. Как быстро взбодриться
  4. Признаки скучного разговора
  5. Улучшаем здоровье без труда и забот

1 коммент.:

Aleksei комментирует...

Все верно

Отправить комментарий