Какие расширения для Firefox я использую


Доброго времени суток, уважаемые блоггеры. Что-то в последнее время у меня все записи этакого лайфхакерского укона пошли. Сегодня я хочу разбавить данную тематику и рассказать о лучших, по моему мнению, плагинах для firefox, которые пригодятся каждому блоггеру.

1. Scribe Blog Editor - блогоредактор
Один из самых популярных плагинов среди блоговодов. По большому счету это простой текстовый редактор, ничем не отличающийся от тех, что встроены в популярные блогоплатформы и движки. Вы спросите, почему тогда он? Потому, что он идеально подходит для написания небольших постов, формата "пришла мысль - нужно резко написать". Никуда не нужно идти и что-то нажимать - ткнули в плагин, написали заметку, опубликовали. Это правда очень удобно! Поддерживает и Blogger, и Wordpress и Tumblr.

2. Echofon - клиент для твиттера
Я никогда особо не пользовался твиттером, т.к. не понимаю его идеологии. Тви для меня - это такой удобный инструмент, что бы понять, что происходит у друзей и записать свою короткую мысль. Для таких вот нехитрых целей есть отличный плагин - Echofon, позволяющий чирикать прямо из браузера.

3. TwitterBar - писака в твиттер из адресной строки
Лично я этим плагином особо не пользуюсь, но многие его очень хвалят за простоту и понятность - посты в твиттер можно писать напрямую из адресной строки браузера.

4. coComment - информер комментариев
Очень удобный плагин, информирующий вас о комментариях на чужих блогах, оставленных после вас. Лично я его использую вместо формы подписки на комментарии - что бы не захламлять почту.

5. LiveJournal Addons - информер для ЖЖ-шников
Показывает вам новые статьи и комментарии в ЖЖ-блогах ваших друзей. В принципе тоже очень удобно, особенно для целей оперативного комментирования.

6. ReminderFox - напоминалка
Очень приятный и простой органайзер, который поможет вам не забыть важные дела и события. Например о том, что неплохо бы написать новую запись в дневник. К тому же огромый плюс этого плагина - полностью русифицированный интерфейс.

7. TimeTracker - для погруженных
Погруженных в сеть, конечно же :) Этот плагин следит за тем, сколько часов вы сидите в сети и бесцельно убиваете свою жизнь. Следит только за фактической работой в браузере - если вы решите посмотреть фильм, таймер остановится.

8. Read It Later - замена еверноту
Собственно из названия и моего кратенького описания и так все понятно. Плагин специально для тех, кто часто блуждает по сети, но не имеет времени на вдумчивое изучение записей. Нашли интересную статью - отложили ее в RIL и потом, когда появилось свободное время прочитали.

9. gTranslate - переводчик
Отличный переводчик от корпорации добра. Я конечно уже давно хочу записаться на курсы английского языка, но пока времени нет, и приходится пользоваться такими вот костылями - удобно при серфинге англоязычных блогов.

10. Create short URLs - сокращалка ссылок
Пользуюсь этим плагином, что бы сокращать свои и реферальные ссылки в при публикации их в Твиттер - экономия места, мать ее! Единственная беда - с последними версиями фокса не работает (но и я пользуюсь все еще 3)

Вот такими плагинаны я использую в своей повседневной блоггерской жизни. Если у вас есть какие-либо дополнения - милости прошу в комментарии. Обсудим :)


Читайте еще на сайте:


  1. Идеи креативных подарков
  2. Как научиться быстро засыпать
  3. Как быстро взбодриться
  4. Признаки скучного разговора
  5. Улучшаем здоровье без труда и забот

0 коммент.:

Отправить комментарий