Немного о минусах LG P500


В начале августа этого года я все же решился и купил себе на замену старенькой nokia 5310xm новый смартфон LG P500 optimus one. Сейчас за окном вторая половина ноября и уже можно подвести кое-какие итоги использования этого чуда инженерной мысли. Сразу извиняюсь за отсутствие картинок - фотоаппарат у меня уже неделю лежит в ремонте, а другой фототехники в доме нет. А теперь собственно к теме статьи.

1. Почему 
В принципе, мой старый телефон nokia 5310 xm меня полностью устраивал. Он хорошо и долго работал, не глючил, аккуратно выглядел и мало весил. Но, как и любая техника, в какой-то момент он начал просто разваливаться. Сначала перестали работать клавиши регулировки громкости, затем треснул экран, вывалилась кнопка ответа на звонок и в конце концов он просто перестал включаться. Ситуация предсказуемая, особенно учитывая, что с этой нокией я проходил почти четыре года.

2. Что на замену 
И вот, когда я наконец-то понял, что избежать покупки нового сотового телефона мне не избежать встал выбор - что купить на замену? Опять нокию, или взять что-нибудь более интересное? Был еще вариант купить какой-нибудь телефон от братьев из поднебесной. Даже нашел хорошую фирму, доставляющую телефоны из Китая, но в последний момент от этой идеи отказался. Решил все таки попробовать новомодный андроид, потому что:
1) Это круто
2) Это удобно
3) Это Гугл
Долго не думая, я взял деньги пошел в Евросеть за своим оптимусом.

3. Почему p500 
- андроид 2.3
- он не очень большой и не очень маленький
- у него емкостный экран с лучшим в этом ценовом диапазоне разрешением
- приятный на ощупь
- недорогой

4. Как он ведет себя в работе 
Естественно, что после покупки моей радости не было предела - после малюсенькой и убитой нокии, LG p500 смотрелся просто как Майбах на фоне Волги. Выглядит очень стильно, цвета на экране яркие и сочные, интеграция с сервисами от гугла, работает быстро да и андроид маркет решает. Впрочем о преимуществах этого конкретного аппарата вы можете прочитать огромное количество материалов в сети, а вот о информации о недостатках намного меньше. Где-то через две недели, когда эйфория от покупки прошла я начал замечать странности и проблемы в работе:

1) Звук 
Самая главная проблема lg p500 - это работа со звуком. Он периодически просто не включается. Т.е. режим стоит обычный, громкость в настройках - по максимуму, но телефон все равно работает только в вибро-режиме. Я перерыл наверное всю сеть в поисках решения, но ничего толкового так и не нашел.

2) Пыль под экраном 
О проблеме пыли, попадающий под экран знают многие, но обычно пишут, что эта проблема характерна для аппаратов, выпущенных до декабря 2010 года. Так вот, ответственно вам заявляю, что это неправда. В моем телефоне (март 2011) эта "фишка" так же присутствует - уже два раза носил на чистку.

3) Слабая батарейка 
При более или менее активном режиме телефона хватает максимум на сутки. При очень активном использовании (gps, wi-fi, камера, музыка) не хватает даже не рабочий день. По сравнению c 5310 xm, который работал по три-четыре дня это был просто шок. Теперь в кармане у меня с собой всегда зарядник.

4) Отсутствие вспышки на камере 
Качество снимков более-менее приятное, но отсутствие вспышки и автофокуса очень огорчает - фотографировать лекции в институте почти невозможно.

5) Отсутствие кнопок приема и завершения вызовов 
Я все таки жутко привык к работе с телефоном через аппаратные клавиши, и лично мне пользоваться тач-экраном в этом плане совершенно неудобно.

Собственно по большому счету это все недостатки. В остальном - смартфон меня очень радует. За эту цену (6200р) выбрать что-то более выгодное сложновато.

Читайте еще на сайте:


  1. Улучшаем здоровье без труда и забот
  2. Как научиться быстро засыпать
  3. Как быстро взбодриться
  4. Признаки скучного разговора

0 коммент.:

Отправить комментарий