Evernote: Ваш личный онлайн-блокнот

С проблемой постоянно забитой до отказа панелью закладок я столкнулся года три назад, когда у меня появился скоростной безлимитный интернет. Мне хотелось увидеть и посетить огромное количество сайтов. Странички я посещал, сохранял, добавлял в закладки, забывал, записывал какие-то данные в блокнотовские файлы и т.д. - вобщем стандартная история для интернет-пользователя. И всё бы ничего, но в какой-то момент этих закладок и записок накопилось такое количество, что разобрать что-либо в этом бардаке было просто нереально. Тогда я стал искать в интернете какое-нибудь приложение для упорядочивания моих данных, но ничего подходящего не нашёл и просто не глядя удалил больше половины это ссылочно-текстовой свалки. И только примерно год назад я наткнулся на сервис Evernote, исполнивший наконец мои мечты о хотя бы относительном порядке в браузере.




Что такое Evernote?
Это онлайн-сервис (также есть приложения для всех основных платформ, кроме *unix), предназначенный для быстрого сохранения и упорядочивания любой пользовательской информации, от веб-страничек до голосовых сообщений.

Что им можно запомнить?
  1. Веб-странички
  2. Свои заметки и результаты поиска
  3. Задачи и цели
  4. Аудиозаписи
  5. Визитки
  6. Отсканированные рукописные пометки
  7. Фотографии
  8. Твиттер и Buzz сообщения
и т.д.
Есть также интересная возможность сохранять винные этикетки.


Почему?
Основной фичей разработчики называют свою фирменную и очень мощную систему распознавания и поиска по сохранённым данным. Сервис предоставляет возможность сохранить ваши поисковые запросы и использовать их при повторном обращении. При этом Evernote умеет индексировать не только текст, но и другие данные, такие как фотографии. А благодаря возможности собственноручного добавления тэгов к записям вы сможете ещё быстрее находить информацию, просто выбирая из списка необходимый ярлык.
Для пользователей доступно два вида регистрации - бесплатная и платная. Сравнение характеристик можно посмотреть на этой странице. Мне пока хватает и бесплатного аккаунта, но и цена за платную версию не слишком высока - 45$ в год.
Так что всем советую и рекомендую!

0 коммент.:

Отправить комментарий