Немного не по профилю моего блога, но я не мог не отметить это событие. В популярном сервисе для анализа посещаемости сайта - Яндекс.Метрике, появился новый инструмент под названием точный показатель отказов.
С сегодняшнего дня, по мнению Яндекс.Метрики точным показателем отказов считается нахождение юзера на той или иной веб страничке не более 15 секунд.
Так что теперь, при помощи обновленного инструмента у веб-мастеров появилась разделять посетителей их сайтов на тех, которые просто закрыли вкладку (посчитав информацию неинтересной) и тех, кому содержание информации пригодилось, но время на сайте не превысило тех самых 15 секунд.
Чтобы активировать новый инструмент, нужно перейти на вкладку с настройками счетчика Яндекс.Метрики о поставить галочку напротив "Точный показатель отказов", не забыв при этом конечно же обновить код метрики на своих ресурсах.
0 коммент.:
Отправить комментарий