О том, куда я пропал, сессии, и панельных многоэтажках

Здравствуйте, уважаемые читатели. Давно ничего не писал, но сегодня наконец добрался до блога. К сожалению у большинства студентов есть только два состояния - "всё хорошо" и "с*ка, сессия". Так вот весь январь я пребывал именно во втором состоянии, в котором частично нахожусь и сейчас. Этим простым фактом и объясняется моё долгое отсутствие. Наверное, у хороших учеников сессия - это и правда лишь проверка их знаний, но я таких в лицо не встречал. Для меня каждая сессия - это период, когда ты не спишь, не ешь, никого из людей не видишь, и при этом умудряешься за ночь выучить семестровый курс какого-нибудь предмета. Ну и конечно удача и везение, без них никуда. На сегодня я нахожусь в состоянии "почти сдал" - остался один экзамен.
Впрочем, в перерывах между зубрением я всё же занимался полезными делами. Например - завёл новый блог на отдельном домене. На данный момент он находится в стадии настройки шаблона. В скорейшем времени я полностью переду туда, здесь останутся только анонсы новых постов. Официальный анонс я естественно сделаю после рабочего запуска. Кстати - рекомендую к прочтению статью автор притягивает, написанную demitr'ом.
Ну и напоследок, чтобы не говорили, что запись совсем уж бесполезная - расскажу о редизайне самого популярного в Челябинске типа домов - панельных многоэтажках 97 серии. Напомню - дома такого типа строятся уже более 35 лет, и за это время принципиально не менялись. Разве что Стройком научился их относительно приятно раскрашивать. В связи с этим, наши чиновники провели конкурс на лучший архитектурный инновационный проект модернизации панельных домов 97 серии. 25 января были подведены итоги сего мероприятия. Победил некто Андрей Фитковский - архитектор, предложивший несколько принципиальных изменений, в числе которых сокращение несущих стен, увеличение площади и парковка в цокольном этаже. Сами проекты, победителей и обсуждение вы можете посмотреть здесь. Я лишь хочу добавить, что парковка - это хорошо, но главные минусы "панелек" - жуткая шумо- и теплоизоляция по всей видимости не решены.

0 коммент.:

Отправить комментарий