Бытовая техника умеет обижаться

Что бы там не говорили учёные про одушевлённые и неодушевлённые предметы, но я точно уверен - у бытовой техники есть память и способность обижаться ) Кроме шуток.
Я уже давно заметил, что стоит мне задуматься о смене своего телефона, как тот тут же начинает активно глючить, ломаться и скрипеть верхней панелькой. Так же и вся остальная бытовая техника. Был случай, когда я со злости довольно сильно двинул по холодильнику. Нет, он не сломался, дверца не отвалилась и не сгорел двигатель. Всё было намного страшнее. Сразу после этого инцидента, как только я открывал дверцу с намерением взять из холодильника какую-либо еду, на меня тут же опрокидывались яйца (до это за много лет такого не было) с верхней полки, а при попытке вытащить кастрюлю с супом - она обязательно задевала стоящую рядом (и конечно же кем-то случайно не закрытую) бутылку масла, которая тут же падала и обливала мои ноги своим содержимым. Это кстати было вдвойне обидно, потому что по холодильнику я ударил по большому счёту случайно.
Это я всё к тому пишу - что не нужно обижать, орать и уже тем более бить свои любимые электронные игрушки! Протирайте пыль на ноутбуке, носите сотовый телефон в чехле, выкидывайте старые продукты из холодильника и техника ответит вам благодарностью! ))

0 коммент.:

Отправить комментарий