Сетевой маркетинг должен умереть

Что, у вас тоже есть несколько друзей/знакомых (скорее всего бывших, но поддерживающих с вами отношения), которые объявляются только перед праздниками с вопросом, не желаете ли вы чего-нибудь купить? Преимущественно всякую ерунду, хотя ради справедливости стоит сказать бывают и полезные штуки. Это какие-то странные люди - они живут не своей жизнью, а набором лозунгов и цитат из серии "наша компания самая бла бла бла". У них нет никаких интересов, кроме продажи очередного чудо-баллончика или бутылька новой туалетной воды. И самое интересное - о чем бы в ними не говорили, разговор всё равно всегда сведётся к "кстати, не желаешь ли купить у меня..". И ведь не докажешь им никак, что они никогда не станут той самой золотой ступенькой в иерархии сетевого маркетинга. Я не знаю ни одного разбогатевшего менеджера, начинавшего с простой продажи духов, зато знаю как минимум семерых людей, которым сетевой маркетинг испоганил и поломал судьбу. Поэтому я полностью уверен в том, что сетевой маркетинг должен умереть, как атавизм в виде хвоста у человека. Он не создаёт ничего нового, а только калечит судьбы своих подданных, превознося искусство продаж до нереальных высот.
p.s. кстати, если вы заметили - у меня в постах стали с недавнего времени появляться ссылки на другие ресурсы, не связанные с темой записи. Меня в почту уже спрашивали, где я их продаю. Так вот отвечаю - на Упоминаторе. Отличный и удобный сервис, куча как рекламодателей, так и вебмастеров. Цены вполне приятные - я свои ссылки продаю в среднем по 15-20 рублей. Как вебмастер там же закупаюсь упоминаниями на свой основной блог - ни одна из 30 купленных не вылетела из индекса. Кстати, доход с каждого десятого упоминания отправляется в помощь Алтайскому лесничеству. Не то чтобы я очень сильно обеспокоен проблемами окружающей среды, но всё равно приятно чувствовать себя помогающим природе )

0 коммент.:

Отправить комментарий