Твиттеромания

Да, товарищи, это случилось! Ученые зафиксировали новый тип заболевания - твиттеромания! Болезнь сама по себе не опасная, но распространяется с какой-то невероятной скоростью и может грозить косвенными неприятностями. Сегодня был свидетелем (Челябинск, пересечение пр.Ленина и ул.Красная), как довольно симпатичная девушка на ходу просматривала свою тви-ленту и по данной причине полностью потеряла связь с реальным миром. Это чуть не привело к ее непосредственному столкновению с опорой автобусной остановки!
Ну а если говорить серьезно, то твиттер действительно сейчас на восходящей волне популярности. Я как-то пропустил начало момента активной миграции русской аудитории в этот сервис, но зато сейчас распробовал. Оказывается, что мысль действительно можно выразить в 10 символах, что по-началу мне казалось невероятным.
После пары месяцев, когда я так сказать осваивался в твиттере и узнавал, что такое хештеги и фоловеры наступил момент, когда мне захотелось большего. И началась активная гонка за фоловерами - сто, двести, триста... #autofollowback и т.д. Я совершил кучу ошибок и неправильных действий. Я писал много, но всякую чушь. Громко матерился (капсом) и смело вклинивался в любую дискуссию, сходу обзывав оппонентов ослами. Мне казалось, что так я смогу заявить о себе, показать какой я неординарный и вобще как-то засветиться. Естесственно это отталкивало людей и в итоге в листе моих читателей остались либо боты, либо такие же неадекватные личности. Так вот, к чему я это говорю - если начинаете делать что-то не знакомое вам, прочитайте сначала инструкцию! Ну, в моем случае нужно было бы элементарно прочитать хорошие советы по раскрутке твиттера. Так что не повторяйте моих ошибок - раскручивайте свой тви-аккаунт грамотно и привлекайте в свои фоловеры реальных людей, а не ботов-тысячников.
Так-то.

0 коммент.:

Отправить комментарий