Лечение народными средствами

Вот так вот - на дворе середина (почти) июня, жара и тополиный пух, а я лежу с температурой и соплями :( На волне всего этого безобразия мне пришла в голову интересная тема для записи - какие народные рецепты реально помогают в борьбе с простудой. Ведь в интернете и оффлайне существуют миллионы различных малопонятных средств лечения чего угодно. Так вот, в этой заметке я опишу только те народные средства и рецепты, которые действительно помогли мне быстрее встать на ноги.

Внимание. Я здесь не открываю каких-то секретов, все нижесказанное - давно известные рецепты, которыми (сужу по своим знакомым) в последнее время уделяется все меньше внимания.

1. Лук в уши
Берется обычная головка лука и натирается на терке. В получившийся сок обмакивается ватка (ватный тампон) и вставляется в ухо на ночь. Я понятия не имею, каким образом, но это действительно отлично помогает от соплей.

2. Полоскание горла содой
На пол стакана воды берется чайная ложка соды, такое же количество соли и  маааааленькая капелька йода. Помогает при любых болях в горле - от простой ангины, да воспаления лимфа-узлов. Средство, как говорится "бабушкино", и в последнее время незаслуженно забытое.

3. Промывание носа
Налить в столовое блюдце теплой кипяченой воды, добавить соли и поочередно вдыхать ноздрями. Насморк снимается за один-два приема. Говорят, что это рецепт индийских йогов. Может и так, но средство действительно отличное.


4. Водка с перцем
На сто грамм водки - хорошую щепотку черного молотого перца. Закусывать медом, и сразу в постель - потеть. На вкус конечно та еще гадость, но я реально не знаю лучшего средства при первых симптомах болезни. И нос, что называется "пробьет", и горло проспиртует, и от температуры поможет.

4. Редька с медом 
Выжатый сок черной редьки (или просто натертую на терке) смешать с медом и принимать по столовой ложке перед едой. Неплохо помогает при запущенной ангине и бронхитах.

0 коммент.:

Отправить комментарий