Новый год – the end

Ну, вот и закончился праздник, под названием Новый год. С чем я вас от всей души и поздравляю! Шампанское выпито, мандарины съедены, хлопушки взорваны. Народ потихоньку приходит в себя от этой алкогольно-развесёлой эйфории и начинает оценивать ушедший год, и строить планы на будущий.
Хочу извиниться с долгое отсутствие новых материалов. Просто началась сессия, да к тому же я заболел и времени на блог совсем не оставалось. Но он не заброшен, наоборот – за это время у меня появилось несколько новых идей и планов по развитию своего онлайн - направления деятельности. Ближе к февралю вы тоже сможете увидеть результаты реализации моих идей J Если вкратце, то я хочу перевести этот блог на отдельный домен и создать параллельный проект на тему seo и возможностей заработка в интернете. Тема манимейкинга не новая, но очень популярная, а у меня как раз есть несколько нестандартных идей.
Но это немножко в будущем, а пока в планах долечиться (чёртова ангина) и сдать сессию.
Ещё раз всех поздравляю с прошедшим Новым годом и наступающим Рождеством! И пусть в Новом году, все наши планы исполнятся, а сам год будет ярче, интереснее и насыщеннее предыдущего! 

0 коммент.:

Отправить комментарий