5 причин остаться на windows

В последние годы linux движение очень активизировалось, и не в последнюю очередь за счёт обычных win-пользователей. Только ленивый не написал в своем блоге: "windows must die", при этом ни разу не попробовав установить к себе на машину любой linux-дистрибутив. Я же неоднократно пытался "пересесть" на open source программное обеспечение, но в итоге так ничего и не вышло. В этой заметке я приведу 5 причин, почему я в итоге остался на windows, и нисколько об этом не жалею.
1. WIndows - это понятно. Что бы там не говорили адепты linux, но современные дистрибутивы хоть и добились впечатляющих результатов по части юзабилити, но до операционной системы от майкрософт им ещё далеко. Даже в популярной убунте нужно что-то постоянно менять, настраивать и пользоваться консолью для элементарных действий. А если эти возможности и присутствуют в виде gui-инерфейса, то реализованы они дико неудобно и нелогично. В windows я почти ничего не настраивал - отключение лишних служб, установка драйверов и ПО и всё - система готова к работе. При это любое действие интуитивно понятно даже для новичка или ребёнка.
2. Windows - это просто. В ней, за исключением старых версий, ничего не нужно дополнительно настраивать. Все действия прозрачны и просты. Попробуйте в убунте настроить  сетевую карту... в виндоус это сделать не сложнее, чем открыть косынку.
3. Windows - это стандартно. Ms Office, 2gis, продукция компании adobe, seo софт, 1C, большинство игр - всего этого в мире linux нет. Приверженцы этой оси обычно говорят, что можно же запустить виртуальную машину. Можно конечно, как можно кушать суп трубочкой для коктейля. И плевать, что неудобно, не нативно, медленно и не факт, что правильно - можно же. При это отказаться от многих программ обычный пользователь просто не может. Я, как студент, к примеру, обязан сдавать курсовые только в .doc/docx формате.
4. Windows - это удобно. Удобно, в плане использования компьютера. Поставив на свой ноутбук ubuntu, мне постоянно приходилось чего-то с ней делать и исправлять косяки. В windows я вобще никак не взаимодействую с системой, т.к. это лишь инструмент.
5. WIndows - это безопасно. Безопасно для пользователя. Антивирус+фаерволл+элементарные меры предосторожности снимают проблему с безопасностью виндовс сразу и надолго. Зато восстановить систему в случае чего намного проще. А что бы довести её до этого самого "в случае чего", придётся немало постараться. Уронить же ubuntu у меня получалось на раз.
Подводя итог я могу сказать, что для обычного, домашнего пользователя, windows - это хороший выбор. Я не спорю -у этой системы много недостатков и проблем, но для обычных людей, по большей их части, эти проблемы не заметны.
Внимание - пост не проплачен, это не реклама, это личное мнение автора.

0 коммент.:

Отправить комментарий