Прогон по жирным профилям. Итоги.

Когда я только начинал вести этот блог, то для получения ТИЦа в первую очередь прогнал его по т.н. жирным профилям. Эта тема уже довольно давно волнует умы начинающих и не очень оптимизаторов и манимейкеров. Не удивительно, что и меня она не обошла стороной. Последний профиль, где я оставил свою ссылку был создан где-то в конце декабря. На дворе уже почти апрель, так что можно подвести итог этой операции. Для начала только цифры:
Создано профилей: 68
Средний ТИЦ на профиль: 170
Присутствующих в индексе после 4 месяцев: 12
Все остальные ссылки отвалились либо в течение месяца-двух, либо вобще не были проиндексированы яндексом. На гугл я не смотрел. В итоге блог всё равно имеет свою десятку ТИЦа, но профили ему в этом мало помогли, т.к. получил он тиц ещё в новогодний ап, а первые ссылки с профилей начали индексироваться уже в январе.
Стоит отметить, что профили все были созданы руками, с человеческим заполнением большинства граф. Никакого участия в жизни сайтов и блогов, на которых я оставил свои ссылки, я не принимал, т.ч. допускаю, что часть моих профилей админы просто удалили. Те форумы, на которых я оставлял по два-три сообщения, на них профили остались, но тоже не все вошли в индекс.
В итоге, потратив гигантское количество времени и сил я почти не получил никакого выхлопа. Ссылки с жирных профилей в моём случае оказали пустой тратой времени.

0 коммент.:

Отправить комментарий