Всё в кучу

Запись будет совсем нетипичной для этого блога. Всё началось с того, что я заболел. Да да да, заболел гриппом в начале марта, когда за окном солнышко и почти плюсовая температура. Такой вот я неудачник. Состояние совершенно разбитое, делать ничего не хочется, поэтому писать что-то полезное не могу просто физически. Поэтому просто расскажу несколько наблюдений последних дней.
Во-первых, частная зубная клиника - это конечно не дёшево, но зато очень качественно, приятно и вобще классно. Ни в одном государственном зубоврачебном кабинете ко мне не относились так хорошо и не лечили так безболезненно (кстати тоже за деньги)
Во-вторых, видимо из-за обилия внешних ссылок, мой авторский блог попал в немилость яндекса и больше 20 страниц в нём не индексируется. Печально, но пока буду просто ждать.
В-третьих, кроме цыган, к весне повылазили на дороги ещё и инвалиды в креслах-каталках. За сегодня насчитал троих.
В-четвёртых, что бы там не говорили с экранов ТВ, но лучшей полоскалкой для горла до сих пор является смесь воды, соды и соли. Сверхэффективно и дёшево.
Ну и в-пятых, хочу сказать несколько слов о таком весёлом провайдере, как U-tel. В самом Челябинске, качество связи ещё вроде как ничего, а вот в пригородах (конкретно - Долгодеревенское) просто звездец. Постоянные обрывы, падающая скорость, огромный пинг и полный пофигизм техподдержки. Задолбался я уже с ним, но выбора тут нет. Единственный альтернативный провайдер не хочет тянуть оптику в мой дом, а других нету.

0 коммент.:

Отправить комментарий