Поверь в мечту!

Итак, в Челябинск в очередной раз в этом году пришла весна. В очередной раз - потому что она то появляется, то опять бесследно исчезает уже в третий или четвёртый раз за месяц. Вредная барышня, что сказать. И вот, шлёпая сегодня по лужам центральных улиц и ловя порывы холодного ветра в лицо я замечтался о море, тёплых странах, ярком солнышке и щекочущем песке пляжей. Что, вы думаете я сразу побежал в авиакассу и купил билет до Турции? Как бы не так, да и дело не в этом. После моих размышлений и мечтаний, мне реально стало теплей и радостней на душе. Я нашёл отличный способ борьбы со всеми невзгодами на свете - нужно лишь только правильно и красиво мечтать. И кстати, мечты ведь имеют свойство сбываться. Так что кто знает, может и мне удастся ближе к лету купить таки билет на самолёт и улететь в тёплые края, где можно не думать о мокрых лужах, холодном ветре и серых буднях. Зато можно валяться в шезлонгах, пить холодный апельсиновый сок и полностью погружаться в окутавшее тебя счастье!

0 коммент.:

Отправить комментарий