Япона мать

Всю прошедшую неделю внимание жителей планеты было приковано к Японии. Землетрясение, цунами, тысячи погибших и проблемы с АЭС. За всеми этими страшными событиями следили, конечно же, и наши соотечественники. Я не буду рассказывать про то, как это было страшно, как мы все сочувствовали и т.д. Я хочу поразмышлять над другим. Японцы - всё таки удивительная нация. Они живут на маленьких клочках суши посреди огромного океана. Их ведь трясёт постоянно. По рассказам очевидцев, на землетрясения силой до 3-4 баллов там просто не обращают внимания.
Так вот, больше всего удивления у меня вызвал тот факт, что даже после таких страшных разрушений и такого гигантского количества жертв, в Японии не было хаоса и анархии. Наоборот, сразу после того, как стихия ушла - они начали планомерно и спокойной разбирать завалы. Без паники, без анархии. Даже без мародёров (чему кстати активно удивлялись западные СМИ). Это вызывает во мне сильное уважение. 
Я не знаю, как там дела обстоят с нашими Курильскими островами на самом деле, но судя по имеющейся информации - они никому из Россиян и не нужны особо. Зато я точно знаю, что если сделать жест доброй воли и подарить их Японцам, то они точно лучше нас разберутся, что и как там построить. Всё равно ведь они нам не нужны. Или я чего-то не понимаю?
Кстати, тут кот Редискин рассказывает о том, из чего состоит Японский иероглиф "Кошка". Кто ещё не знает - настоятельно рекомендую ознакомиться, информация очень интересная.

0 коммент.:

Отправить комментарий