Как влияет пища на самочувствие человека

Если честно, я никогда серьезно не занимался оздоравливающими диетами. Это диеты не для похудения, а для улучшения самочувствия. И хотя проблемы с желудком у меня есть, но специально выбирать продукты и составлять свое меня я всегда ленился. И оказывается зря. Так случилось, что в последние две недели я питаюсь исключительно простой и легкой и натуральной пищей - каши, супы, фрукты, кефир, вареное мясо. И знаете, я стал себя чувствовать намного лучше, чем когда на ужин съедал пельмени с майонезом. Нет ощущения тяжести в животе, изжоги и дискомфорта. С утра встаю бодрый и довольный жизнью!
Пища действительно играет огромную роль в нашей жизни, но ещё большую роль играет ее качество, как оказывается. И вот теперь, после т.с. личного опыта у меня встал вопрос - а чем собственно питаться? Пока мне очень нравится доставка китайской еды на дом от pandafood. Натуральные продукты, отличное качество и большие порции меня очень сильно подкупили. Я полностью доволен, но мне интересно услышать также мнение читателей - что едите вы? Придерживаетесь ли каких-то правил или диет?
Буду очень признателен за советы!

0 коммент.:

Отправить комментарий