Идея для новой биржи ссылок

Сегодня в интернете есть великое множество различных способов, как получить обратную ссылку на свой сайт. Это и ссылки с профилей, обмен постовыми, покупка линков и т.д. И конечно же есть специальные биржи, на которых эти самые ссылки можно купить. Я думаю, они всем известны - это и сапа, и ротапост, и гогетлинкс. Но, основной минус всех таких бирж - это то, что постовые далеко не всегда размещаются в сходных по тематике постах, не говоря уже о блогах. И если тематически сходный вашему ресурс подобрать можно, то с тематическими записями ситуация сложнее.
Так вот у меня появилась идея для новой биржи, по обмену ссылок между тематически похожими записями. Т.е. если я собираюсь писать запись о, допустим, особенностях подледной рыбалки, то за некоторое время до написания поста я размещаю объявление на бирже и ищу человека, готового продать ссылку с такого же (или очень схожего по тематике) поста. Таким образом получатся сверхтематичные ссылки, что конечно же должно понравится поисковым системам. Причем можно сделать возможность не только покупать и продавать ссылки, но и просто обмениваться ими безвозмездно. Ведь в сети сейчас великое множество сайтов и блогов одинаковой тематики и с одинаковыми записями.
Да, конечно, вы скажите, что и сегодня это можно делать. Можно! Но, придется самим лично искать схожие записи, договариваться с владельцами ресурсов - вобщем совершать много лишних телодвижений. Так что если есть люди, у которых руки растут откуда нужно - я вам дарю эту идею! ))

0 коммент.:

Отправить комментарий