В ЕГЭ обнаружены грубые ошибки

Ух, вспоминаю время, когда сам сдавал школьные экзамены (как раз только вводили эксперимент с ЕГЭ) - пугали нас жутко, подготавливали тоже. Но меня ещё тогда мучил один большой вопрос - а вдруг в итоговых проверочных листах будут какие-то ошибки составителей, и из-за этого я не смогу сдать хорошо экзамен? Надо мной конечно преподаватели смеялись, и заявляли, что это невозможно, т.к. все тесты неоднократно проверяются на наличие логических и прочих ошибок. И в принципе мне действительно повезло - никаких противоречий в своих вопросных бланках я не заметил. Но все последующие годы, как только выпускники сдавали экзамены - по блогам и мелким СМИ прокатывалась волна недовольства ЕГЭ именно с точки зрения некорректных вопросов. Но, почему-то их почти никто не замечал - вроде как и нету проблемы. 
И вот только буквально на днях эксперты немецкого Института имени Гете нашли в формулировках заданий по немецкому языку ошибки, которые могут повлиять на оценку экзаменуемого. Ну т.е. если простыми словами - нашли ошибки в заданиях. Знаете, вот так и хочется сказать: "Ну кто бы сомневался". Как, как блин можно нормально учиться и "поднимать страну", когда наше руководство даже вопросы не может корректно составить. 

0 коммент.:

Отправить комментарий