Маршрутки - всё

99 процентов времени, которое я провожу в дороге, проходит в маршрутных такси. Да, тех самых желтеньких капсулах смерти, по имени "ГАЗель". Осавшийся 1 процент уходит на передвижение на эскалаторах в торговых центрах. И в принципе, меня почти все всегда в маршрутках устраивало. Они быстрые, теплые зимой, ходят часто и во все нужные мне районы города. Достаточно сказать, что с ЧМЗ до С/З на троллейбусе ехать приходится 40-60 минут, тогда как на маршрутке это же расстояние я преодолеваю за 15-20 минут. И все бы хорошо, но в последние полгода меня постоянно мучают мысли по поводу отказа от маршрутных такси. Точнее даже не конкретно от маршруток, а вобще от общественного транспорта. Я хочу свой личный автомобиль!
Ни одна маршрутная сеть, даже самая продуманная не даст той свободы действий, что подразумевает личное авто. Да и в своей машинке не нужно будет бояться неадекватного водителя не славянской внешности, и вдыхать ароматный перегар не в меру пьяных пассажиров. Впрочем о чем я говорю, плюсы своего автомобиля известны всем.
Так вот теперь встал вопрос о том - какое авто купить. Б/у не хочется принципиально. Конечно, за одинаковые деньги, можно будет взять подержанный автомобиль классом выше, но это уже не то. Так что пока остановился на новом авто, стоимостью до 450 тысяч рублей. Отечественный тазик брать тоже нет никакого желания (ну да, вот такой я привередливый). Из иномарок пока больше всего импонирует новый hyundai solaris от автосалона GS-Trade. Внешность, характеристики, цена  - все устраивает. Но смущает одно - пока не видел никаких информативных отзывов об этом авто. Если кто-то уже имеет опыт эксплуатации данного авто, то я очень прошу поделиться ими.


Читайте другие материалы сайта:

0 коммент.:

Отправить комментарий