Ах, этот май!

Лето подкрадывается все ближе - на календаре вторая половина мая. На улице пригревает солнышко, и так хочется ни о чем не думать, а просто отдаться впечатлениям и получению положительно заряженных эмоций.
Но делать это в душном, пыльном и загазованном городе желания нет никакого - впечатления сильно портятся от одного вида источающих бензиновые испражнения горящих автомобилей. Да и по озерам ездить еще рано, вода холодная.
Ах да, как же я забыл, буквально через две недели у меня начинается очередная проверка знаний, полученных за семестр учебы в университете. Настроение от предстоящей беготни с зачетами, пересдачами, экзаменами и курсовыми портится моментально. И каждый раз, перед началом сессии меня одолевает один и тот же вопрос - зачем, зачем я учусь на совершенно далекой от меня специальности? Поступал на экономическую специальность с целью "получить диплом, если что - на хлеб заработаю". А теперь мучаюсь. Ну, не мне вам рассказывать - как тяжело заниматься ненавистным тебе делом. Ладно, прорвемся, не в первой.
А за окном все такой же спокойный и солнечный месяц май.

0 коммент.:

Отправить комментарий