Дайте мне идеальный сервис

Я честно очень задолбался. В поисках нужного мне сервиса я перерыл десятки сайтов, прочитал кучу обзоров и устроил пяток тест-драйвов, так ничего мне и не давших. Может быть мне помогут уважаемые читатели, а? Я хочу иметь универсальную убер-систему для всего на свете.
Мне нужны все обычные возможности GTD систем, с предоставлением услуги совместной работы, плюс возможность как-то создавать различные уровни доступа до системы, плюс база контактов. И чтобы все это хозяйство могло синхронизироваться с evernote.
Хотелось бы, что это чудо работало быстро, имело как веб-клиент, так и оффлайн (с возможностью синхронизироваться при выходе в сеть), симпатично смотрелось и имело приемлемую стоимость.
И самое главное - что бы была возможность интегрировать все это добро. Когда, к примеру, добавляешь встречу с контактом - чтобы имелась возможность просмотреть результаты предшествующих встреч. Чтобы имелась возможность позвонить контакту (скайп) и чтобы было видно - кто и когда ему звонил до этого, какие использовались файлы и папки, в каком порядке и варианты до внесения правки.
Существует ли на свете подобный инструментарий? Или при помощи каких инструментов можно создать похожую систему? Или я такой один уникум, который хочет того, чего в природе не существует и существовать не может? Помогите, а?

0 коммент.:

Отправить комментарий