О вреде подкастов

Движение подкастеров в последние года три стало очень популярным. Конечно, есть как очень распространенные шоу, вроде Радио-Т, так и менее известные. Суть в том, что абсолютно большинство серферов так или иначе знакомо с подкастами. Не обошло это явление и меня - последние два года я стабильно засыпаю под любимые аудио-шоу.

И так получилось, что в последний месяц я оказался вобше без любых наушников. Старые были зверски уничтожены кошкой (перегрызен провод), а новые я купить так и не удосужился. Слушать же перед сном подкасты из колонок я, в силу нереальной слышимости в доме, не могу. Короче говоря - в последний месяц я стал засыпать без наушников и в полной тишине.

Сначала было очень непривычно и не комфортно. Ощущение были схожи с теми, которые я испытывал при попытках бросить курить - чего-то очень не хватает. Но подкасты - это все же не табак, поэтому буквально через неделю я уже абсолютно спокойно засыпал и без привычного стрекотания голосов в наушниках. И знаете, за это время я сделал один очень интересный вывод. Слушать перед сном подкасты - это далеко не самая лучшая идея. Мозг просто не успевал отдохнуть. И с утра я просыпался с квадратной головой, с перепутанными мыслями и желанием скорейшей кружечки кофе для прихода в норму. Сейчас у меня такой проблемы нет - я просыпаюсь (при прочих равных) абсолютно отдохнувшим, со свежей головой и готовый к работе. И хотя никаких научных подтверждений своему выводу я не нашел, но факт остается фактом - засыпать лучше в тишине, давая мозгу отдохнуть.

0 коммент.:

Отправить комментарий