Мультфильмы-убийцы

Вспоминая своё детство, мои мысли обязательно начинают крутиться вокруг любимой темы - мультиков. Кто же из детей их не любит. В выходные по утрам, и перед сном "Спокойной ночи, малыши" - обязательная программа.
Мне наверное повезло - в детстве у меня были только Советские мультфильмы. Простоквашино, Ёжик в тумане, Ну, погоди!, Кузя и т.д. Герои этих произведений у меня до сих пор ассоциируются с чем-то родным, светлым и приятным. Они были по-настоящему добрыми, открытыми, и даже антигерои не вызывали желаний скрутить их в бараний рог и изничтожить бластером. Вспомним того же волка из "Ну, погоди!" - он хоть и выступает в роли злодея, но на самом деле он ведь добрый. Мне его даже жалко было.
Сейчас же, случайно попадая на детские мультфильмы или передачи меня натурально тошнит. Какие-то неведомые трусопопые попотрусы, дебильные полуживотные, дикие выражения лиц... офигеть, чему могут научиться дети у, якобы, героя, который с ненавистью, достойной Советских солдат в Берлине, уничтожает своих врагов. Заливая при этом половину сцены кровью и дико рыча. Вряд ли чему-то хорошему, доброму и светлому. Воспитываются какие-то животные чувства - ненависть, страх, жажда мести и т.п. Блин, и это смотрят сейчас дети?
Вспомните, к примеру, Простоквашино - все герои действительно похожи на своих реальных прототипов. Они разговаривают игривыми голосами (детям так понятнее), но не дурацким причмокиванием. А сейчас что. Смешарики - это вобще финиш. Не дай бог ребёнку в жизни увидеть оленя после этого мультика - не догадается ведь никогда.
Вобщем я был правда очень удивлён. Может быть мне только так кажется - что всё плохо, а на самом деле и современные мультики учат чем-то полезному? Что вы думаете?

0 коммент.:

Отправить комментарий