Обновка!

Люди, знающие меня лично, в курсе, что по роду своей деятельности я постоянно разъезжаю по всем концам нашей области. Естественно в дороге мне постоянно нужны вещи первой необходимости, а также ноутбук. Таскать с собой несколько сумок мне всегда было неудобно, поэтому свои вещи я старался уложить в один большой чемодан. Кроме его огромных размеров и жуткого внешнего вида была также проблема с укладкой вещей - чемодан никак не предназначен для одновременного использования ноутбука, и обычных вещей.
И вот наконец пару недель назад я решился заказать сумку репортёр Delsey на сайте vsesumki.com. Процесс покупки и доставки описывать смысла нет - тут всё стандартно и приятно. А вот про саму сумку стоит поговорить отдельно. Хочу сразу сказать - сумка не из дешёвых, почти семь с половиной тысяч рублей за портфель - это дорого! Но оно того стоит абсолютно. Плотный, качественный полиэстер, большой, но не гигантский размер, удобные ручки и удачно расположение внутренних отделений - это всё о ней! Я до сих пор не могу нарадоваться. Теперь у меня все необходимые вещи и техника помещается в одну симпатичную и небольшую сумку. Так что всем советую и ещё раз убеждаюсь в том, что хорошая вещь всегда стоит недешево, но (простите за тавтологию), она того стоит! Тем более сейчас есть такая возможность - не искать ничего на Китайском рынке среди непонятных личностей, и не в дорогущих бутиках, а спокойно, сидя в кресле заказать хорошую спортивную сумку через интернет.

0 коммент.:

Отправить комментарий