Samsung R519 - полтора года спустя

Осенью 2009 года я приобрёл себе взамен настольного компьютера ноутбук. Samsung R519 (JS01). В принципе, мне была нужна хорошая рабочая машинка, и я её получил. Стоимость на момент покупки в фирменном магазине составляла 21500 рублей. Для T4300/2G/250/G105/15'6 - это отличная цена.
Итак, прошло полтора года. За это время с ноутбуком не было ни одной поблемы - он просто работает. Изначально стояла W7HB, я хотел было поменять на pro версию, или даже какую-нибудь убунту, но потом передумал - всё работает и так, так зачем что-то менять? Винда, кстати сказать, лицензионная. Клавиатура не скрепит и не прогибается, за что ей отдельное спасибо. Клавиши очень приятные на ощупь и легко нажимаются. При печати слепым методом также не возникает никаких отрицательных эмоций. Наклейки с русскими буквами нигде ещё не стерлись.
Один раз разбирал корпус для прочистки пыли - в ноутбуке немного неудобно сделана система вентиляции, вследствие чего пыль забивается очень быстро и ноут греется. Нагрев в принципе не вызывал никаких сбоев, но всё равно неприятно, чистку делал на всякий случай.
Производительности для современных игр конечно маловато, но я и не играю особо. В тылу врага (и первая и вторая части) идёт нормально. Первая часть на максимальных настройках, вторая - на средних, но тоже без тормозов. HD видео проигрывается на раз, т.к. стоит все таки сторонняя видеокарта, пусть и не самая крутая.

Единственный минус - это неудобно расположенный тачпад. Если его не отключить, то при наборе текста постоянно задавалась запястьем рабочая часть, что приводило к уходу курсора от места набора текста. И да, в моей комплектации нет веб-камеры, но это я сам специально выбрал максимально простую систему - так дешевле, а встроенная камера мне особо ни к чему, т.к. есть отличная внешняя логитековская.
В итоге за чуть больше двадцати тысяч я получил отличную рабочую лошадку, с которой за полтора года не было ни одной проблемы.

Кстати, мне в последнее время понадобилось одновременно два скайпа на одном компьютере. Задача нетривиальная, и быстро решить её не удалось. На просторах интернета я наткнулся на отличную заметку как установить 2 скайпа, от eliza-gold. Так что если у вас возникла такая же задача - вам стоит прочитать её обязательно.

Читайте еще:



0 коммент.:

Отправить комментарий