О пикапе - субъективно

Это еще и такой вид спорта. Суть заключается в скоростном соблазнении девушек. Особо рьяные товарищи даже соревнуются друг с другом - кто больше соблазнит лиц женского пола. Впрочем, я думаю, что большинству моих читателей слово пикап знакомо - оно в последние годы на слуху, а само движение стало очень популярным. Если же это не так - гугл вам в помощь )
Так вот, я с пикапом впервые столкнулся лет пять назад. Врать не буду - не случайно. Просто набил в строке поискового запроса фразу "как соблазнить девушку", ну и пошло-поехало. По-началу был эйфория - мне казалось, что я познал какие-то совершенно неведомые мне тайны бытия (точнее - женщин). Естественно, я тут же начал попытки применить свои знания на практике - ходил по улицам, знакомился с девушками. Не скажу, что я достиг каких-то великих высот, но по крайней мере постоянную девушку я заимел. Потом она меня бросила, потом была другая... и далее в том же духе много малоинтересных фактов моей жизни. Про пикап я как-то подзабыл, да и неинтересно это мне стало.
Но примерно год назад я опять обратился к учебникам по мастерству соблазнения женщин. Обратился не с целью затащить кого-то в постель (у меня были отношения), но за теоретическими знаниями. И оказалось, что за тоннами шелухи и соплей, в стиле "как избежать ДОД", пикаперские форумы и учебники содержат в себе также невероятное количество полезной информации. Полезной, в первую очередь, психологической информации. Мне стало действительно проще понимать женщин. Не соблазнять их, не устраивать крышесносы, но именно понимать.Что они думают, как размышляют, и почему я все эти годы в отношениях с женщинами натыкался на одни и те же проблемы и ошибки.
Я зачем все это пишу - сегодня слышал, как двое ребят лет по 16-17 (ну да, как и я когда-то) живо обсуждали какую-то книгу по съему женщин. В их разговоре постоянно слышались фразы "постель", "секс", "презервативы" и т.д. Это все здорово - я сам этому учился, но это лишь одна сторона медали. Другая же сторона - это факт, что пикаперские пособия стоит почитать не только молодым юнцам, еще не имевшим секса, но и ребятам по-старше. Это действительно полезно. И кстати не только в отношении соблазнения женщин, но и вобще в отношениях с ними.

1 коммент.:

ПАВЕЛ комментирует...

Я дл вас написал постовой, могу предложить еще один проект для продвижения http://goo.gl/MwuKu цена от 0.1 доллара, площадки для рекламы проверяются

Отправить комментарий