Работа на себя - плюсы и минусы


Я считаю, что мне повезло. В своей жизни я успел поработать во многих местах и на совершенно различных должностях. И это в мои-то годы! Естесственно, что пропустить мимо себя тренд ухода многих сотрудников во фриланс я не смог пропустить, и тоже какое-то время (3 месяца, на большее не хватило) работал исключительно на себя. Делюсь впечатлениями, а точнее плюсами и минусами.

Вобще, блогов и записией на тему того "как я ушел работать на себя" довольно большое количество. Я не хочу здесь растекаться мыслью по древу, поэтому описываю только свои впечатления.
Итак, начнем:


1) Отработанные часы
Плюсы: я работал сам на себя, и на время фриланса из моей жизни пропали такие дурацкие понятия, как отсижывание часов и добивание их количества до норматива. Да да да - именно такая схема работы была на моем прежнем месте деятельности (страховая компания). Мне начисляли зарплату исходя из количества проведенных часов на рабочем месте. При работе на самого себя таких проблем не возникает - я сам распоряжался своим временем и мог распределять его как мне удобно.
Минусы: Собственно минусы прямо вытекают из плюсов - то ли из-за природной лени, то ли из-за многолетней привычки, но эффективно распоряжаться своим временем я так и не научился. Когда мне нужно было срочно дописывать статью - я ходил гулять или просто лазил по форумам. Соответственно моя работоспособность была ниже плинтуса, хотя для достижения хотя бы такого же уровня заработка, как в офисе мне необходимо было работать в два раза больше.


2) Принятие решений
Плюсы: Опять же, при работе на самого себя я все решения принимал сам. Кому и сколько платить за копирайт, где брать темы новых постов, как и чем продвигать сайт - все это решал именно я, а не мой начальник.
Минусы: Мой успех зависел на 100% от правильности принятия этих решений. Мне никто ничего не подсказывал, и не говорил "как правильно", и это, честно сказать, было очень тяжело. Особенно по-началу


3) Доход
Плюсы: Зависимость количества затраченных часов и моих доходов была абсолютно прямая. Сколько я работал, столько и получал. Это отличный мотиватор и возможность поднять свои заработки на недосягаемый прежде уровень.
Минусы: Если мне все же было лениво просыпаться и отрывать свое лицо от подушки (что при таком свободном графике не мудрено), то соответственно и денежные доходы падали тут же.

По итогу могу сказать, что с задачей работы на себя я не справился. Это печальный, но все же факт.  Для меня бизнес-центр в Петербурге оказался намного более комфортабельным местом работы, чем дома с ноутбуком.


Читайте также:
  1. Как научиться быстро засыпать
  2. Идеи креативных подарков
  3. Как быстро взбодриться
  4. Как не надо общаться с людьми
  5. Скрытая антиреклама


1 коммент.:

Redapp комментирует...

Заметка хорошая - у меня от месяца фриланса остались примерно такие же впечатления. Но очень уж короткая - тема плохо раскрыта )

Отправить комментарий