11 фраз которые не стоит никогда говорить

1. “Вообще-то я хотел сказать…”
В большинстве случаев это значит примерно следующее: "Я чего-то ляпнул, но потом вдруг понял, что тебе эта фраза не понравилась, вследствие чего я тут же переобулся". Да и вобще я совру все что нужно, только бы собеседнику это понравилась.

2. “Ты спишь?”
Даже если она и не спала, то теперь уже точно проснется.

3. “Желаю счастливо провести время/удачно сходить в кино/скорейшего повышения по службе”
И еще стопицот выражений из книги “Искусство вежливости”. Лучше скажи что-нибудь от чистого сердца.

4. “Охрененно, зашибенно, понтово, зацени, по зелененькой”
Ты же хочешь быть культурным и образованным человеком, так? Жаргон оставь быдловатым пацанчикам у подъезда.

5. “Ты говно”
Ради приличия хотя бы добавь в начале “Я считаю, что…”. Да и вобще эту фразу не стоит говорить.

6. “Мочить в сортире”
Во-первых: всем будет казаться, что ты косишь под Путина, а во-вторых, юмор на уровне унитаза никого не красит.

7. “Вот что ты должен сделать”
Эта фраза допускается только в одном случае - когда ты начальник и раздаешь поручения своим туповатым подчиненным.

8. “И я тут *ля короче ваще н*х разпи**лился”
Смотри пункт 5.

9. “Спортсменка, комсомолка и просто красавица”
И тому подобные, до предела заезженные фразы из кинофильмов.

10. “Пойду проведаю белого друга”
Вместо “схожу в туалет”. Это звучит пошло.

11. “Слушай, я перезвоню попозже, а?”
Настоящие мужики не звонят друг другу “поболтать”. Если друг произносит в трубку: “Мне надо поговорить” — значит ему действительно нужно поговорить. Удели ему свои драгоценные 5-10-15 минут.

0 коммент.:

Отправить комментарий