Цели и планы на будущий год


Ну что товарищи, приходится смириться - на дворе уже почти середина декабря. Время подводить итоги прошедшего года и ставить цели на будущий. Почему именно сейчас? Да потому, что за оставшиеся две недели вряд ли что-то кардинально изменится, а заниматься планированием в канун Новогодних праздников - это, согласитесь, не дело.

Итак, сначала кратка о том, чего я достиг в нынешнем, 2011 году:

1) Учеба
Тут ничего кардинально нового. Учусь потихоньку, перехожу с курса на курс, сдаю со скрипом сессии и планирую все же получить свой диплом.

2) Работа
А вот тут уже интереснее. В этом году, а точнее в июле я устроился на полноценную оффлайновую работу в довольно крупную строительную компанию города Челябинск. Это несомненно радует, ибо у меня появилась надежда на то, что я все таки не безнадежный болван и тоже могу вполне полноценно работать и зарабатывать. Это радует.

3) Отношения
В этом, 2011 году я впервые "влип" в полноценные, семейные отношения с девушкой. До этого момента мне льстила мысль о том, что я вот он такой свободный и счастливый, и никого мне больше не надо. Но знаете, это было огромной ошибкой. Совместная жизнь с любимым человеком - это совсем другие ощущения, нежели обычные отношения в ритме "встретились пару раз в неделю, заняли любовью и разбежались".

4) Блоггинг
В блоггинге я каких-либо особенных успехов пока не достиг. Веду потихоньку этот блог (кстати, я его позаимствовал у своего хорошего друга Redapp), продаю ссылочки в ротапосте и все заработанное вкладываю обратно в развитие. Изначально мои потуги в сео были ошибочны - я написал пару статей, с прицелом на ВЧ ВК запросы и все деньги тратил на их продвижение. Понятно, что мои бюджеты + нетематичность блога сыграли свою роль и в итоге я так и нахожусь за пределами ТОП-10. Разве что получил обратно свою десятку ТИЦ от Яндекса за счет купленных ссылок. Это вселяет надежду :)

Цели:
А теперь немного о целях, которых я хочу добиться в грядущем 2012 году.

1) Купить автокресло в подарок брату. Не знаю почему, но эта цель у меня идет первым планом. Хочу порадовать родственника, а то он, бедный, все никак не соберется.

2) Добиться посещаемости на блоге 300 ч/день. Не самая конечно крутая цель, но я трезво оцениваю свои силы.

3) Получать исключительно за счет интернета как минимум 3000 р/месяц. Для меня, как и для большинства начинающих блоггеров 100$ - это некий рубеж, после которого открываются действительно интересные перспективы.

4) Получить повышение на работе. Надоело уже, если честно, батрачить сутки напролет за 300 баксов. Хочется более высокой оплаты и другой должности.

5) Купить новый ноутбук. Точнее даже не новый, а вобще - хоть какой-нибудь. А то в данный момент пишу с компьютера своей любимой, ибо свой в связи с острой нехваткой денег в определенный момент продал.

Ну вроде бы все. А чего вы хотите добиться от грядущего 2012 года?

Читайте еще на блоге:



0 коммент.:

Отправить комментарий