Где взять денег

У меня все как всегда. Зарплата еще только через две недели, а я уже остался без копейки в кармане. И хотя вина тут не только моя (работодатель тянет с выплатой), с проблемой отсутствия средств к существованию нужно срочно что-то делать. Вопрос в том - что?


Итак, вариантов решения, как и всегда несколько, вот самые идиотские из них:


1) Пойти на работу
Не вариант, т.к. я и так вроде как работаю, да и в любом случае я ленивый до безобразия - работать не умею нифига. К тому же простуда одолела (

2) Продать почку
Я уже несколько раз задумывался о том, какие органы можно продать. Пока остановился либо на почке, либо на пальце. Хотя нет - за палец дают всего штуку рублей. Маловато будет (( Ладно, шучу - не буду я ничего продавать, я ведь люблю себя.

4) Продать сам блог
Вот вроде идея-то получше, да и денег можно поднять, но есть одна большая загвоздка - кому нафик нужен блог, в котором в основном один идиотизм моего воспаленного мозга публикуется? Вот и я думаю - никому не нужен.

А теперь несколько идей менее дебильных:

1) Взять в долг у друзей
Скорее всего именно этот вариант я и выберу. Друзья всегда могут выручить в сложной ситуации и даже если мой любимый работодатель еще раз затянет с выплатой - мне никто не придет засовывать паяльник в причинное место. Из минусов могу отметить тот факт, что я очень не люблю одалживаться у близких людей - не красиво это.

2) Взять небольшой кредит 
Конечно, идти в Сбербанк ради трех тысяч до получки смысла нет. Я имею ввиду небольшие кредитные учреждения, вроде "Быстроденег", где можно взять в долг до 10000р под 1-3% в день. С одной стороны все просто. Пришел, показал паспорт и ушел счастливый, а с другой - даже 1% в день в пересчете на две недели (необходимый мне срок) превращаются в 15. Я уже не говорю про 3%.

3) Заложить что-нибудь в ломбард
Точно знаю, что так периодически поступают некоторые мои друзья. Но в моем случае ломбард тоже не вариант. Во-первых: у меня нет почти никаких ювелирных украшений, а во-вторых те, что есть я никогда никому не отдам (это память). Да и вобще ломбарды вызывают во мне исключительно негативные ощущения. Не знаю даже почему, но как-то вот так.

Собственно всю эту писанину я развел ради одного вопроса - а где вы берете деньги, когда они вам срочно нужны? Мне правда очень интересно услышать ваши предложения.

Читайте другие материалы сайта:

  1. Креативные подарки
  2. Как быстро взбодриться
  3. Как научиться быстро засыпать
  4. Экономим в супермаркете

0 коммент.:

Отправить комментарий