Фоновая музыка увеличивает продажи


Вы никогда не задумывались, почему во всех торговых центрах звучит фоновая музыка? Причем иногда достаточно громко и даже навязчиво? Так вот, оказывается, что фоновая музыка положительно влияет на рост продаж! Ну, т.е. попросту говоря увеличивает их. Одним из самых эффективных методов оффлайн-реселинга в ТК является правильный подбор музыки. Потому что под воздействием музыки, подсознание покупателей впадает в транс, или так называемый "покупательский сон". В этом состоянии, все равно что под гипнозом, у посетителей магазинов отключается та часть мозга, что отвечает за критическое восприятие реальности, а на первый план выходит зона удовольствий - человеку хочется как можно больше покупать, т.к. это процесс приносит радость. Последние научные исследования на эту тему достаточно наглядно показали, что музыкальный гипноз является очень хорошим и почти безотказным инструментом в борьбе за покупателя. 
«Механизм действия на покупательную способность человека прост, как все гениальное, – поясняет социальный психолог Валерия Микулина. – Если клиенту нравится та музыка, которую он слышит в магазине, у него возникают позитивные эмоции. Покупатель автоматически переносит их на тот товар, который держит в руках. Шоколадка кажется особенно вкусной, а кофточка невероятно стильной. При этом под любимую песню люди меньше задумываются о деньгах и с легкостью приобретают то, что на самом деле им совсем не нужно».  
Вот эти свойства человеческого разума и используют в своей деятельности многие торговы комплексы и компании аудиобрендинга.  
В Европейских странах и в Америке варианты влияние музыкальных звуков на потребительские качества изучаются уже довольно давно - где-то с середина семидесятых годов. Данные исследований тех лет моментально взяли на вооружение маркетологи и менеджеры всех уровней. Таким образом, теория о влиянии звуков на покупателя превратилась в целую индустрию. В нашей же стране, по понятным причинам, исследования в этом направлении начались относительно недавно. И мы с вами, сегодня являемся свидетелями становления индустрии аудио-воздействия.



Читайте другие материалы блога:

0 коммент.:

Отправить комментарий