Обесценивание слов

По подсчетам британской компании Beverage Brands, каждый человек врет около 4 раз в день. Ну не знаю, по моим прикидкам этот показатель должен быть намного больше, ну да ладно, может это я один такой врун. В сегодняшней заметке я бы хотел поговорить о том, что с течением времени, слова все сильнее обесцениваются, теряя свое первоначальное предназначение.
В детстве все было интеллигентно и хорошо. Если мне было больно - я об этом говорил. Если мне было приятно, я тоже об этом говорил - словами. И не было ничего страшного в том, чтобы честно и открыто выразить свое отношение по какому-либо вопросу, и можно было спокойно опираться на чужие слова. А сейчас что? Сейчас, общаясь с другими людьми мне приходится постоянно держать на готове анти-лапшичный фильтр, иначе весь этот Ролтон окажется у меня аккурат на ушах. Слова потеряли свой смысл - они больше не транслируют суть. Они обесценились.
Я говорю своей начальнице: "Да, *head_name*, ты права - это отличное решение", хотя на самом деле считаю ее клинической идиоткой, которая лезет не в свое дело. Встречая случайно на улице старого знакомого я конечно же обещаю ему перезвонить и при случае выпить пива, а через минуту даже не вспомню, как его зовут. Да и он в принципе сделает то же самое. Любые слова сегодня могут означать все, что угодно. И уже не получатся просто положиться на устную речь другого человека. Приходится сложными (ну, или не очень - как повезет) путями выяснять, а что же хотел на самом делесказать тебе собеседник? Искать скрытый смысл и не доверять никому, кроме себя. Да и себе доверять тоже не получается - вспомните, сколько раз вы себе обещали начать с понедельника "новую жизнь". 
Так вот, к чему я это. А давайте вместе попробуем хотя бы один день говорить окружающим то,что мы думаем на самом деле, и вкладывать в свои слова истинный смысл.



Читайте другие материалы блога:

0 коммент.:

Отправить комментарий