Что вам нужно выкинуть из свой жизни

У каждого человека в жизни есть огромное количество ненужных вещей/людей, которые мешают его развитию и тянут назад. Есть они и у меня, но в последние полгода их стало намного меньше. Сегодня я хочу поделиться мыслями о том, что вам нужно выкинуть из своей жизни.


1. Ненужные люди
Посмотрите на свой круг общения и подумайте - сколько людей из вашего окружения вам действительно нужны. Не для меркантильных целей, а вобще. Я думаю, что немного. В соответствии с принципом 20/80 - их примерно двадцать процентов. Вот и почистите своих знакомых. Время сегодня слишком дорого, чтобы тратить его на бесполезное общение с ненужными людьми.

2. Старая/неудобная одежда
Если она старая, то зачем она вам нужна? Ну ладно там, шуба, ее не так-то дешево купить. Но таскать по пять лет футболки - это глупость. Ну а если одежда еще и неудобная, то тем более - зачем она вам?

3. Кредиты
Жизнь в постоянных долгах и кредитах радости не приносит. По себе знаю, т.к. до сих пор расплатился не со всеми людьми. Постарайтесь как можно быстрее расплатиться по старым долгам и не накапливать новых. Зачем вам тяжкий лишний груз на плечах?

4. Бесполезные покупки
Бесполезных покупок, конечно, лучше вобще не совершать, но если уж вы купили себе слишком маленький футляр для очков, или неудобный стул - не храните их "до лучших времен", выкиньте сразу. Ну или, если вещь не совсем уж копеечная, можно попробовать ее продать.


5. Еду, забирающую вашу энергию
Если вы не можете быстро взбодриться без кружки крепкого кофе с сахаром - это уже повод задуматься о своем здоровье. Тем более не стоит пить энергетики и питаться фастудом - это та еще гадость. Лучше приготовьте себе, к примеру, суп гаспачо - конечно более затратно по времени, но и результат превзойдет ваши ожидания.


5. Вредные привычки
Самая больная для меня тема, и в первую очередь курение. Я так и не могу до сих пор избавиться от этой гадости, под названием табак. На это есть определенные причины, но откровенно говоря, все они - лишь прикрытие моей слабохарактерности. Не повторяйте моих ошибок - бросайте прямо сейчас.

0 коммент.:

Отправить комментарий