О важности качественного корпоративного сайта


Здравствуйте, уважаемые читатели. Сразу извиняюсь за небольшую задержку публикации заметок - неожиданно пришлось уехать из города и доступ к интернету осуществлялся только через телефон. В сегодняшнем посте я хочу поговорить о том, почему для любой компании важно наличие своего качественного корпоративного сайта.

На написание сегодняшней заметки меня толкнула элементарная необходимость купить зимнюю резину. Да, я знаю, что снег уже давно выпал и ездить на "лете" просто опасно. Но до сегодняшнего дня по финансовым причинам, возможности приобрести новую обувку для колес у меня не было.Так вот, есть задача - купить зимнюю резину, также есть деньги, интернет и часик свободного времени на изучение предмета покупки. Тут как раз ничего интересного - я полазил по форумам, посмотрел отзывы на я.маркете и в итоге выбрал нужную мне модель (для тех, кому интересно - yokohama ig 35). А вот дальше пошло самое интересное.

Так, как я человек ленивый, и временем мотаться по шинным магазинам не обладаю - я решил найти эту резину в интернете и по возможности там же ее купить.Но каково же было мое удивление, когда оказалось, что найти более-менее понятный интернет магазин шин в Челябинске было не так-то просто. Нет, безусловно, вся выдача топ-10 яндекса забита релевантными сайтами, но:
1) 5 из 10 выглядят так, что их хочется тут же закрыть и больше никогда не открывать.
2) На двух порталах поля просто не заполнены нужной мне информацией (цены, есть ли доставка и в какой срок)
3) И еще один сайт был попросту недоступен.Да, на всех них были телефоны и адреса магазинов, но если они сидят в топе по запросам покупки шин в интернете - значит и возможность такая должна быть! Заходя в интернет-магазин я хочу увидеть качественный и красивый сайт, на котором есть возможность тут же заказать товар с доставкой. И при этом, что бы данный процесс был визуально приятен и интуитивно понятен.

В итоге резину я все же заказал, хотя и с небольшой переплатой - лишние 500р стоят того, что бы мне было комфортно.Я это все к чему говорю-то. Уважаемые бизнесмены и руководители предприятий, поймите - мы живем уже почти в 2012 году, и я хочу, что бы ваши услуги соответствовали по качеству духу времени. У вас может быть сколь угодно красивый офис и отлаженная внутренняя логистика, но без наличия нормального сайта вы вряд ли сможете быть впереди конкурентов.

Читайте еще на блоге:

  1. Признаки скучного разговора
  2. Что делать с ленью
  3. Как оттолкнуть посетителей от сайта
  4. Идеи креативных подарков
  5. Факты о достижении успеха


0 коммент.:

Отправить комментарий