Как не надо рассылать смс-рекламу

На написание этой заметки меня толкнуло элементарное чувство - задолбали! Задолбали мне слать смс-рекламу, которую невозможно читать, которая мне совершенно не нужна, да еще и к тому же приходит совершенно не вовремя. Поэтому сегодняшний пост посвящается всем маркетологам, работающим на рынке смс-рассылок.

Сразу хочу уточнить - я не против этой услуги как таковой. Смс рассылка рекламы -  это лишь дополнительный инструмент в руках рекламщиков. Но ведь и им нужно уметь пользоваться! Итак, что меня, как обычного человека раздражает в смс-рассылках:

1) Время получения 
Как ни странно, но больше всего негатива у меня вызывает время получения рекламы. Я не знаю почему, но многие компании (конкретно у меня - это служба такси) в упор не понимают очевидного факта: если их сообщение приходит ко мне в три часа ночи, то это вызывает лишь желание поскорее удалить его и никогда-никогда больше не получать. Я абсолютно не против узнать о предновогодних акциях своего любимого такси (любая поездка с 12 по 25 декабря - 100р), но только не в половину четвертого ночи.

2) Количество сообщений 
Если я когда-то в какой-то анкете стоматологической клиники оставил свой номер телефона - это совсем не повод бомбардировать меня каждые три дня напоминаниями о том, какой сегодня праздник. Я хочу получать лишь адресную рекламу и не чаще, чем появляются какие-либо новые продукты. Если у вашей компании их пока нет, значит мне не нужно вобще ничего присылать, чем присылать разную ерунду, никак не связанную с вашей деятельностью.

3) Малая информативность 
"У нас большие скидки!" - и чего? Какие скидки, на что скидки, время действия акции - всего этого в недавно пришедшем мне сообщении не было. Я что, сам должен об этом догадываться, или звонить вам с уточняющими вопросами? Неееет, дорогие, это вам нужно продать мне услугу. Так будьте добры сделать так, что бы я захотел ее купить.

4) Отсутствие контактных данных 
Это довольно малораспространенная, но все же встречающаяся ошибка - сообщение приходит, компания указана, а вот ее телефон - нет. Видимо с расчетом, что я его и так помню. Но я не имею привычку хранить в своей телефонной книге все контакты всех компаний, чьими услугами я когда-либо пользовался.

Ну вот, про основные ошибки я рассказал. Если вы являетесь маркетологом или рекламистом я вас очень прошу, не повторяйте этих ошибок, используйте смс-рассылки с умом.

Читайте еще на блоге:

0 коммент.:

Отправить комментарий