Долги? Не, не знаю таких...


Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. В сегодняшней статье я хочу рассказать свой (почти уникальный, да:)) рецепт борьбы с финансовыми долгами.
Итак, моя предыстория в принципе типична для большинства людей, имеющих привычку жить в долг - зарплата небольшая, расписанная заранее, еще до ее получки. При этом периодически у меня случались незапланированные затраты, вроде неожиданного ремонта автомобиля или покупки износившейся пары обуви. Деньги на эти цели приходилось занимать у знакомых и друзей, затем отдавать частично с зарплаты, которой из-за этого не хватало на повседневные нужды, приходилось опять занимать... это был порочный круг. В какой-то момент я понял, что дальше так жить нельзя и начал мучать яндекс на тему того, как избавиться от привычки жить в долг.

Большинство таких советов сводилось, как правило, к различному планированию, расписыванию всего и вся до последней копейки, использованию метода четырех конвертов и т.п. И знаете, это действительно помогло - я почти перестал занимать деньги и на месяц вперед стал планировать свои траты, но... из-за этого жизнь стала какой-то скучной, что ли. Нет, я серьезно, когда ты вечером с друзьями идешь мимо кафе и не можешь даже пропустить по паре кружек пива (400р - это значит нельзя будет подстричься!) - это очень угнетает.

И тут меня буквально осенило. Цель избавиться от долгов - это очень мелочная и неправильная цель. Стремиться нужно не к тому, что бы от долгов избавиться, но к тому, что бы больше зарабатывать.

Зачем изучать финансы сайт на предмет поиска самого дешевого кредита, когда с любой точки зрения намного выгоднее стремиться к такому уровню заработка, что бы не нуждаться ни в каких скидочных купонах, или, тем более займах? Что вы думаете по этому поводу?

Читайте еще на блоге:

0 коммент.:

Отправить комментарий