Как начать свой день более продуктивно


Знаете, я настоящий засоня - могу спать по 10-12 часов в день не испытывая при этом никакого морального дискомфорта. При этом рано вставать у меня никогда не получалось. Точнее нет, не так - получалось, но с жутким "треском" и последующий день часто улетал в трубу. "К черту такую жизнь!" - подумал я где-то месяц назад и решил научиться более продуктивно начинать свой день Сегодня делюсь впечатлениями и советами.
Итак, для того, что бы день начался максимально приятно и продуктивно, нужно:

Сразу после кровати умыться
Причем лучше холодной водой. Для кожи может и не очень полезно, но я же мужик, блеать! А результаты между тем очень впечатляют - состояние бодрости наступает максимально быстро. Не то что раньше, когда я после своего пробуждения перся к ноутбуку, что бы "почитать ньюсы" и по возможности прикупить новые качественные прокси на buy.fineproxy.ru.

Закинуть будильник на шкаф
Реально - я так и делаю, поэтому с утра хочешь - не хочешь, а вставать и шлепать до шкафа приходится. Но только помните - тут есть один очень важный и тонкий момент. Данный пункт работает только в связке с первым, т.е. после того, как вы выключили будильник, нужно сразу же бежать в ванну, иначе можно в таком же коматозном состоянии опять упасть в постельку.

Выйти на улицу
Ну, этот совет конечно в первую очередь пригодится собаководам, хотя и для обычных людей я нашел отличный выход - высунуться в окно. Да, вот так вот - умылись, вытерлись и высунули свою сонною мордочку на зимний мороз на пару минут :) Все остатки сна уйдут довольно быстро.

Заранее написать план действий на день
Собственно, сей ритуал обычно планируется как раз с утра - за чашечкой кофе. Но, что бы сэкономить драгоценные утренние минуты я стараюсь планировать завтрашний день с вечера - утром удается поспать на двадцать минут дольше :))

Сделать зарядку
Этот пункт я оставил напоследок. Конечно, вы можете меня обвинить в "капитанизме", но ответьте честно, а вы сами-то с утра хотя бы десять раз когда последний раз отжимались? Вот то-то и оно :)) Так что давайте, не ленитесь.

Читайте еще на блоге:

0 коммент.:

Отправить комментарий