Начинайте работать раньше
Раньше, чем остальные, в момент, пока еще не начались многочисленные телефонные звонки, конференции, селекторные совещания и блуждания сотрудников соседнего отдела с чашкой ароматного кофе. , собственно к тому моменту, пока все только начинают просыпаться вы уже сможете решить несколько непростых вопросов.
Установите лимит времени
Т.е. скажите себе: "Я выполняю всю свою работу за 6 часов, не больше" и действительно тратьте ровно это столько времени. Все, что не успели - на завтра. Суть этого совета в том, что если вы будете знать свой рабочий лимит времени, то автоматически начнете работать более продуктивно (стараясь все успеть и не провиниться перед начальством).
Список дел должен быть небольшим
Если ваш список необходимых дел на сегодня занимает несколько страниц А4, то это скорее всего введет вас в уныние и не даст сосредоточиться на работе. Поэтому составляйте себе короткий список на каждые три часа. Да, в сумме за день выйдет то же самое количество вопросов, но психологически вам будет легче )
Как и длинна письма
Письма по электронной почте, как и список задач должны быть короткими - в 2-3 предложения. Не нужно писать на работе поэм- отвечайте кратко и по делу, без лишней воды, чтение которое заберет время у вашего коллеги.
Уменьшите количество встреч
Чем меньше их будет - тем лучше, потому что личные встречи (если на них, конечно, не обсуждаются судьбоносные решения) отнимают у вас зазря время и не дают полностью сосредоточиться на работе. Лучше перенесите их в тот же MS Link.
Приберитесь на столе
Ну и последний на сегодня совет, из рубрики "я ваш КЭП" :) Что бы повысить вашу продуктивность и упростить доступ к рабочим документам нужно просто разгрести бардак на вашем рабочем столе - тогда и работоспособность увеличится, и желание посмотреть красивые детские фоторамки появится :)
Читайте еще на блоге:
Как начать свой день более продуктивно
Долги? Не, не знаю таких...
Как не надо рассылать рекламу
5 способов улучшить свою жизнь
5 действительно дурацких способов потратить деньги
0 коммент.:
Отправить комментарий