К чёрту ссылки

В прошлой своей статье, я описал сегодняшний ап тиц. Прошёл он у меня не очень весело - на 2 из 3 проектов тиц упал до нуля. В связи с чем хотелось бы порассуждать о будущем манимейкинга в сети. Свой первый блог я создал всего ничего - в ноябре 2010 года, и каких-то значимых достижений в извлечении прибыли из интернета пока не добился. Была кстати по-началу идея создать свой seo-блог, но вскоре я от неё отказался. Таких блогов в интернете итак огромное количество, а сколь-либо полезной информации я дать всё равно не могу пока.
Так вот, продажа ссылок - это конечно хорошо и приносит деньги здесь и сейчас, как говорится. Но будущее у такого вида заработка довольно туманное. Нет, конечно, сам по себе такой вид заработка никуда не денется, просто потому что пока нет никаких других реальных идей, как дифференцировать сайты, кроме как по количеству их упоминаний на других источниках. Но для оптимизатора, постоянная продажа ссылок - это во-первых полная зависимость от пузомерок поисковых систем и боязнь попасть под санкции тех самых яндексов с гуглами.
В связи с этим, я принял решение сосредоточиться на создании качественных СДЛ, зарабатывающих не на продаже ссылок, а на конвертации траффика. Решение конечно не новое - большинство оптимизаторов рано или поздно к нему приходят, но обычно, проделав начальный путь через сапу. Я же собираюсь сразу заняться именно этим видом заработка, как основным. Продажа ссылок конечно никуда не денется, но это не основное направление.
А так, у меня есть много хорошего, уникального учебного материала, действительно полезного людям (школьникам). Кстати, как показывает практика, школьники как раз хорошо реагируют на баннеры и имею привычку щёлкать по ним мышкой. Им интересно, а мне денюжка. А вы что думаете по поводу своего будущего в роли манимейкера?


Читайте другие материалы сайта:

0 коммент.:

Отправить комментарий